Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Магия севера

Любой более - менее знающий оккультист понимают, что славянские ( западные ) народы всегда поклонялись проявлениям солнца, а народа востока, напротив луне. Это проявляется повсеместно в символике и сегодня, заметить это и провести соответствующую параллель не представляет никакого труда. Секретной подобная информация не является, но по каким-то причинам - это не освещается повсеместно, не анализируется и никак не рассматривается. Культовые обряды, церемонии, гимны включают в себя многое, почти всё, но в центре всего располагается солнце. Оно является главным и центральным звеном, истоком, центром вселенной. Не перебирая имена божеств, общие аспекты традиции, основным и фундаментальным отличием является то, с какой конкретно целью приходят в мир западные сыны солнца. Скандинавские божества и легенды о них, пронизаны духом борьбы, свободы и готовности к самопожертвованию. Викинги приходят в этот мир не для того, чтобы жить и созидать в нем, они рождались для того, чтобы умирать. Самое основное и фундаментальное отличие от иных славянских народов, в том числе варяжских, ошибочно, на мой взгляд, приравниваемых к викингам в том, что одни созидали, прося заступничество и поддержку у своих богов, другие напротив, гибли, видя в этом смысл своей жизни, духовный и божественный промысел. Такова была суть их веры, с которой они рождались и умирали. Безусловно, этому можно найти уйму объяснений, связанных с особенностями местности, где жили почитатели германо - скандинавской традиции, а также их образом жизни и прочее. Тем не менее, это могло и не являться частным случаем, а быть повсеместно, просто сохраниться впоследствии только у северян, которые занимались преимущественно войной. Перемещения кочевых народов востока, язычников, поклонявшихся божествам началось задолго до образования Киевской Руси. Предки, вероятнее всего, сталкивались с ними, но сумели противодействовать им, но не везде. Именно они принесли культуру солнца, как основного и главного начала на большую территорию славянских земель. Именно Египет являлся основным духовным центром для большинства соседствующих с ним государств, а уже здесь привнесения претерпели соответствующие изменения и почитаться стали все божества. У темных просили не мешать, светлых напротив просили содействовать. У северян и сравнительно оседлых кочевых народов нет такого оккультного восприятия. Не столь кардинальны и категоричны деления, практически все божества являются воинственными, свирепыми, грозными, но достаточно лояльными по отношению к тем, кто соблюдает их законы.