Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Помощь бизнесу

В этой достаточно большой по своему объему статье я постараюсь раскрыть свой опыт, связанный с действиями в этой области, которые мне доводилось предпринимать, а также изложу моменты, которые могут являться значительными в некоторых случаях, а в других случаях решающими. Я также поделюсь методами, которые использую в достаточно серьезных вопросах, я не переживаю, что это может быть использовано конкурентами, потому как те, кто фактически является таковыми знают и применяют их на практике регулярно, те же кто ничего не смыслит в практических методиках, которым необходимо учиться, как на личном опыте, так и в процессе общения с людьми, которые занимаются аналогичными делами. Такой человек просто может просто повторить сказанное мной, но не применить и это достаточно быстро станет очевидно, а возможно сразу, потому что среди людей, занимающихся бизнесом число дураков близко к нулю. Исключение составляют люди, которые допустило огромное количество очевиднейших ошибок в построении собственного бизнеса, влезли в огромные долги, находятся на грани краха и наивно полагают, что какой-то специалист в области колдовства займется решением их проблем, практически всегда, полностью за свой счет, " спасет их тонущий корабль от бедствия " и тогда его отблагодарят. Согласитесь, что распорядиться личными средствами и временем можно с пользой. Это абсурд, даже при существенных материальных подъемных я стараюсь отгораживаться от такой клиентуры. Им нужен изначально бизнес -консультант , который будет вести их бизнес на всех этапах. Пытаться же цепляться за последнюю возможность ( обращение к магии ), когда всё, что было возможно использовать уже исчерпало себя, ожидая чуда, по крайней мере, выглядит нелепой глупостью. Максимально возможный результат при таком тотальном коллапсе заключается в прекращении возникновения проблемных ситуаций, которые сыпятся на них, как "из рога изобилия" изо дня в день. Всё "остальное" остается на прежнем уровне и продолжает разрушать структуру механизма. Об "остальном" речь пойдет далее. Потенциальный заказчик, помимо всего прочего,  должен понимать основные вещи, которые можно разделить на шесть пунктов. Первые три пункта имеют непосредственное отношение к нему и его структуре, влияние на которые находится полностью или частично вне моей компетенции. Вторые три пункта являются действиями, которые должны должны совершаться мной. Совокупность всех шести пунктов является основополагающей успеха в задуманном деле.

1. Успех бизнеса зависит не только от личных действий заказчика и мер, предпринимаемых мной, а еще от людей, которые работают на него. Создать хороший коллектив, является достаточно трудоемкой задачей. Многие фирмы, которые находятся на грани банкротства, испытывают финансовые потери из-за недобросовестных сотрудников, которые мешают продуктивной работе, как открытым образом, так и скрытыми действиями. Рассмотрим основные моменты, связанные с этим. Я не знаю какой смысл принимать на работу конфликтных людей, которые своим поведением нагнетают обстановку в коллективе, а также людей чье настроение всегда передает пораженческие нотки всем остальным. Такие люди всегда чем-то недовольны, но одно их присутствие в офисе ухудшает положение дел всей фирмы или одного из офисов. Итак, первый пункт касается исключительно людей, задействованных в процессе.

2. Месторасположение. С этим могут быть допущены серьезные ошибки, как исключительно технического свойства ( высокая конкуренция в аналогичном сегменте, низкая проходимость, высокая удаленность от транспортных развязок и прочие варианты, являющиеся нюансы отдельно взятой сферы деятельности ), так и упущения, которые на первый взгляд являются незаметными, однако, интуитивно могут ощущаться. Низкая мотивация на новом месте работы, подавленное настроение, резкий спад активности клиентов, как следствие общий застой. С чем это может быть связано и каким образом следует противодействовать подобному речь пойдет ниже.

3. Сфера деятельности, ее рентабельность, личность самого организатора дела. Этот пункт является наиболее кратким, но в тоже самое время наиболее щекотливым и сложным. Зачастую порядка 60% успеха предприятия зависит от главного организатора, остальные 40% приходятся на пункты 1 и 2 соответственно.

Теперь начинается самое интересное. Разбор трех фундаментальных пунктов, указанных выше с использованием оккультных знаний и как следствие составление примерного плана ( который может варьироваться в зависимости от специфики бизнеса, возможностей заказчика и кредита доверия) вывода бизнеса из подвешенного состояния или увеличения доходов дела, приносящего низкую прибыль.

1. Для выявления наиболее подходящих сотрудников на должность применяются методы:

а). Физиогномика кандидата. Позволяет достаточно точно идентифицировать человека, то есть выявить основополагающие черты характера: лживость / честность, упорство / слабость, умение добиваться поставленной цели / уклонение от ответственности и многое другое.

б). Составление гороскопа, с целью выявления основных черт характера человека по дате и месту рождения. Точность без времени рождения всё равно достаточная, для получения общей характеристики и составления общего впечатления о работнике или кандидате на должность. Такой гороскоп дает более поверхностный, но в тоже время широкий диапазон для характеристики человека, иногда могут встречаться моменты, которые не учитывались ранее и которые по средствам физиогномики не могут быть получены. Речь идет о взаимодействии человека в социуме ( коммуникабельность, общительность, открытость ), темпераменте, наиболее подходящих сферах для самореализации, о склонности к внутренним беспокойствам и переживаниям и многом другом. Всё это не дает много точечной информации, однако, общая картина может быть весьма полной и в некоторых случаях говорить однозначно за или против потенциального соискателя или существующего работника.

с). Нумерология. Выявление конкретики на предмет того, насколько работнику подходит месторасположение работы, конкретно данная компания, составление подходящих друг под друга коллективов. Последнее можно проделать с помощью пункта б), первые два нюанса могут быть получены только по средствам этого. Зачем это нужно? У некоторых людей дела значительно лучше идут в фирмах с другими названиями, местоположением и другим подбором коллектива. Превосходный сотрудник, имеющий множество положительных рекомендаций, предпринимает привычные действия, но вместо высоких результатов выдает сплошные неудачи, которым никакого логического объяснения дать нельзя. В редких случаях происходит именно так, зачастую же общие показатели снижаются примерно на треть и превосходный работник, с соответствующим окладом, становятся середняком. 

2. Для определения правильности выбранного места, для осуществления  деятельности, необходимо руководствоваться информацией, которая может быть получена по средствам нумерологии и высчитываться исключительно в отношении руководящего состава, как основополагающей бизнеса. Полученное значение для каждого человека может отличаться и если число является положительным или нейтральным, а в месте, которое используется в качестве офиса наблюдаются симптомы из пункта два и никаких предпосылок для упадка в принципе нету, скорее всего, это место в принципе не подходит для какой-либо деятельности. Нужно изучить историю этого места, собрать информацию по предыдущих арендаторам и сделать соответствующие выводы. Я не буду рассказывать о том, что здания, в которых умирали люди или которые находятся на месте кладбищ малопригодны, а точнее вредны и категорически не подходят, для офиса компании, которая стремиться делегировать свои услуги широкой массе народонаселения. Многое будет уходить впустую. Это изначальный минус, притом очень жирный. Работать с заказчиками, чьи помещения располагаются в таких местах проблематично, я сталкивался с этим. 

3. Последний пункт наиболее обширный, потому как подразумевает под собой личность конкретного человека. Помимо описанных выше методов, которые являются классическими, возможно принять хиромантию и расклады таро, для того, чтобы определить насколько эффективна будет поддержка в ближайшем будущем, есть ли для этого дозволение сил, оправданы ли будут затраты. Если видны конкретные перспективы, то в зависимости от суммы подъемных, запросов, специфики бизнеса, производится ряд действий, которые направлены полное подавление или сведение до минимума факторов, которые существенно мешают реализации этого человека. Как связанные с окружением, местом и его личными особенностями. Всё это делается для того, чтобы стало возникать благоприятное стечение обстоятельств. Все действия в услуге " магия денег " заключаются в том, чтобы по средствам оккультных знаний, как теоретически устранить всевозможные " подводные камни " на пути к достижению задуманного ( этому непосредственно посвящены пункты 1- 2 ), а также практически ( пункт 3 ), по средствам изучения его сущности определить наиболее негативные места в гороскопе и постараться их сгладить. Обряды на деньги могут не подходить конкретно взятому человеку, потому как обращение может идти не к той силе, которая необходима в конкретно его случае, а к силе, которая в принципе может оказать содействие, но в конкретном случае малоэффективна и не уместна как следствие. Корень проблемы останется. Конечно, наибольшие проблемы в гороскопе человека создает сатурн, луна, нептун, уран. А также может быть слабое влияние планет отвечающих непосредственно за успех в делах, таких как солнце, юпитер, меркурий. Всё это необходимо разобрать в каждом отдельном случае и предпринять ритуалы, направленные на снижение негативного влияния планет на человека и усиление влияния планет, которые недостаточны для достижения необходимых результатов в своей деятельности.